Организация пресс-конференций | Рекламное агентство ADA
№ 08 (104)
Август, 2018г.

Рекламное агентство

Мы постоянно повышаем качество предлагаемых услуг на рекламном рынке. Работая в течение нескольких лет в рекламном бизнесе, мы сделали вывод - залог успеха рекламной кампании определяет разумный баланс объёма рекламы и применение рекламных инноваций.

Реклама в печатных
и электронных СМИ

Организация пресс-конференций

Организация пресс-конференций

 Пресс – конференция – это Ваша возможность рассказать о своём бизнесе, сформировать общественное мнение или скорректировать его. Поводы для организации пресс-конференций могут быть самыми разнообразными: это и информационное событие, и желание рассказать о своих новых идеях, услугах, и многое другое. Конференции подобного плана проходят обычно в конференц – залах, но могут быть организованы непосредственно и на местах событий. Мы можем предоставить Вам самые разнообразные площадки для проведения встреч.

Расположение зала, предоставление имиджевой продукции, кофе брейк и прочие условия позволят создать нужную обстановку . Но это не главное. Наш опыт работы на медиа-рынке дает возможность привлечь внимание к вашему мероприятию большего количества СМИ.

Предварительно журналистам рассылается пресс-релиз с описанием темы конференции, тезисами, контактными данными. Грамотно составленный, содержательный, но при этом короткий пресс-релиз имеет большое значение еще и потому, что может быть использован для написания полноценной статьи о Вашем мероприятии даже теми журналистами, которые на него не пришли, но, используя информацию из пресс-релиза, материал все равно напишут.

Дата и время подбираются тщательно, с учетом информационной насыщенности – в этот день не должно быть других важных мероприятий, ради которых пожертвуют вашей конференцией.

Наша компания имеет большой опыт в организации и проведении  пресс-конференций и не только обеспечит присутствие лучших СМИ и журналистов, но и проследит за размещением материалов. 

назад