№ 11 (107)
Ноябрь, 2018г.

Рекламное агентство

Мы постоянно повышаем качество предлагаемых услуг на рекламном рынке. Работая в течение нескольких лет в рекламном бизнесе, мы сделали вывод - залог успеха рекламной кампании определяет разумный баланс объёма рекламы и применение рекламных инноваций.

Реклама в печатных
и электронных СМИ

Разработка и размещение рекламных материалов

Разработка и размещение рекламных, PR-материалов в ведущих СМИ Республики Казахстан и странах ближнего зарубежья

Специализируясь на разработке и размещении рекламных, PR-материалов в ведущих СМИ Республики Казахстан и странах ближнего зарубежья, мы используем самые современные подходы и технологии. Сотрудничество с 20 теле- и радиоканалами и более 50 печатными изданиями  позволяет предложить вам оптимальный метод продвижения даже при небольшом бюджете.

Стоит отдать предпочтение печатным изданиям? На что следует обратить внимание при размещении рекламных материалов в казахстанских и зарубежных СМИ?  

Согласно проведенным исследованиям было выявлено, что человек лучше усваивает информацию, которая подана в письменном виде. Реклама в печатных изданиях популярна и имеет большое количество плюсов. Например, рекламную статью можно прочесть в удобное  время. У любого печатного издания есть своя аудитория, поэтому вашу информацию получит нужная категория читателей. Также, одним из ведущих моментов, есть то, что реклама в печатных изданиях не вызывает раздражения у потребителей, что часто случается с рекламой телевизионной. Это значит, что такая реклама может дольше задерживать внимание на себе. Рекламный текст также может иметь больше информации о товаре, чем другие рекламные сообщения. Доказано, что реклама в печати запоминается лучше,  и при грамотной  PR-концепции послужит мощным двигателем вашей деятельности.  

назад