№ 04 (100)
Апрель, 2018г.

Рекламное агентство

Мы постоянно повышаем качество предлагаемых услуг на рекламном рынке. Работая в течение нескольких лет в рекламном бизнесе, мы сделали вывод - залог успеха рекламной кампании определяет разумный баланс объёма рекламы и применение рекламных инноваций.

Реклама в печатных
и электронных СМИ

Разработка PR-концепции

Создание (разработка) PR-концепции

Разработка PR-материалов – это сложный технологический процесс, в котором сочетаются не только творческие мотивы, но и строгие маркетинговые параметры и даже математические формулы. Как эффективно использовать бюджет на рекламу и от чего зависит эффективность вложений? Мировые эксперты в сфере коммуникаций придерживаются такого мнения: нет концепции – нет цели – нет результата.

Создание специальной  PR-концепции позволяет изначально задать  правильное направление работы всей рекламной кампании.

По сути дела  концепция PR  - это система основных идей и задач, учитываемых при разработке и размещении рекламы:   целей,  этапов PR-кампании, последовательности действий, тактики, совокупности используемых СМИ.

Основная роль  PR-концепции - создать правильную стратегию продвижения. Главным образом стратегия позволяет понять, какие цели должны быть достигнуты, какие СМИ задействованы, как, когда и в каком объеме будет распространяться информация, а главное – для кого.

Как выгоднее преподнести деятельность вашей компании? На основе маркетинговых исследований, опросов, наблюдений и сухой статистики, можно наиболее четко представить себе как круг потребителей, так и каналы воздействия на их мнение.

Всю аудиторию можно условно разделить на три группы. В первую входит целевая аудитория, на которую направлены все массовые рекламные мероприятия, то есть потенциальный потребитель.

Ко второй относится более узкая группа участников, после определенных взаимодействий с которыми, они сами будут влиять на убеждения первой. Как правило, она состоит из признанных авторитетов, и мнение которых имеет значение для определенных общественных слоев.

В третьей группе, представлены целые социальные группы или организации, которые влияют как на первую, так и на вторую группы.

Следующий важный момент – это тактика общения с прессой. Это могут быть пресс-конференции, интервью, репортажи и другие материалы. Весь текстовой, фото и видео материал, который  будет впоследствии размещен, тщательно редактируется в соответствии с нашей концепцией PR.

Такой системный подход к продвижению бизнеса позволяет сделать ваше присутствие на информационном поле наиболее ярким и эффективным.

назад