Разработка и размещение рекламных материалов
Разработка и размещение рекламных, PR-материалов в ведущих СМИ Республики Казахстан
Специализируясь на разработке и размещении рекламных, PR-материалов в ведущих СМИ Республики Казахстан, мы используем самые современные подходы и технологии. Сотрудничество с 20 теле- и радиоканалами и более 50 печатными изданиями позволяет предложить вам оптимальный метод продвижения даже при небольшом бюджете.
Стоит отдать предпочтение печатным изданиям? На что следует обратить внимание при размещении рекламных материалов в СМИ?
Согласно проведенным исследованиям было выявлено, что человек лучше усваивает информацию, которая подана в письменном виде. Реклама в печатных изданиях популярна и имеет большое количество плюсов. Например, рекламную статью можно прочесть в удобное время. У любого печатного издания есть своя аудитория, поэтому вашу информацию получит нужная категория читателей. Также, одним из ведущих моментов, есть то, что реклама в печатных изданиях не вызывает раздражения у потребителей, что часто случается с рекламой телевизионной. Это значит, что такая реклама может дольше задерживать внимание на себе. Рекламный текст также может иметь больше информации о товаре, чем другие рекламные сообщения. Доказано, что реклама в печати запоминается лучше, и при грамотной PR-концепции послужит мощным двигателем вашей деятельности.