Разработка PR-концепции
Создание (разработка) PR-концепции
Разработка PR-материалов – это сложный технологический процесс, в котором сочетаются не только творческие мотивы, но и строгие маркетинговые параметры и даже математические формулы. Как эффективно использовать бюджет на рекламу и от чего зависит эффективность вложений? Мировые эксперты в сфере коммуникаций придерживаются такого мнения: нет концепции – нет цели – нет результата.
Создание специальной PR-концепции позволяет изначально задать правильное направление работы всей рекламной кампании.
По сути дела концепция PR - это система основных идей и задач, учитываемых при разработке и размещении рекламы: целей, этапов PR-кампании, последовательности действий, тактики, совокупности используемых СМИ.
Основная роль PR-концепции - создать правильную стратегию продвижения. Главным образом стратегия позволяет понять, какие цели должны быть достигнуты, какие СМИ задействованы, как, когда и в каком объеме будет распространяться информация, а главное – для кого.
Как выгоднее преподнести деятельность вашей компании? На основе маркетинговых исследований, опросов, наблюдений и сухой статистики, можно наиболее четко представить себе как круг потребителей, так и каналы воздействия на их мнение.
Всю аудиторию можно условно разделить на три группы. В первую входит целевая аудитория, на которую направлены все массовые рекламные мероприятия, то есть потенциальный потребитель.
Ко второй относится более узкая группа участников, после определенных взаимодействий с которыми, они сами будут влиять на убеждения первой. Как правило, она состоит из признанных авторитетов, и мнение которых имеет значение для определенных общественных слоев.
В третьей группе, представлены целые социальные группы или организации, которые влияют как на первую, так и на вторую группы.
Следующий важный момент – это тактика общения с прессой. Это могут быть пресс-конференции, интервью, репортажи и другие материалы. Весь текстовой, фото и видео материал, который будет впоследствии размещен, тщательно редактируется в соответствии с нашей концепцией PR.
Такой системный подход к продвижению бизнеса позволяет сделать ваше присутствие на информационном поле наиболее ярким и эффективным.