№ 11 (179)
Ноябрь, 2024г.

Рекламное агентство

Мы постоянно повышаем качество предлагаемых услуг на рекламном рынке. Работая более 15 лет в рекламном бизнесе, мы сделали вывод - залог успеха рекламной кампании определяет разумный баланс объёма рекламы и применение рекламных инноваций.

Реклама в печатных
и электронных СМИ

Новости

Электронные магазины заработали в казахстанских тюрьмах

02.08.2019

Новые сервисы открыты в нескольких учреждениях пенитенциарной системы Казахстана, передает Kazpravda.kz со ссылкой на пресс-службу МВД РК.  

"Сегодня в нескольких учреждениях уголовно-исполнительной системы Алматы и Алматинской области запущены пилотные проекты по специализированному электронному магазину. Сервис по доставке продуктовых передач начал работать в следственных изоляторах городов Нур-Султан, Алматы, Шымкент, Павлодар, Караганда", – говорится в сообщении.

Отмечается, что видеопереговоры осужденных с родственниками апробируются в двух учреждениях УИС в Акмолинской области.

МВД рассчитывает, что реализация этих проектов повлияет на развитие цифровизации в пенитенциарной системе, повышение уровня гуманизации, снижение коррупции и количества жалоб, а так же обеспечит приближение к международным стандартам обеспечения прав и законных интересов осужденных.

"Заказ и доставка через эти сервисы ликвидирует очередь в бюро передач учреждениях УИС, а так же минимизирует попадание запрещенных предметов к осужденным и арестованным. У лиц, содержащихся в учреждениях УИС, появится возможность приобретать разрешенные товары и продукты, не принуждая к обязательному приезду своих родственников и близких. Сервисами так же могут пользоваться родные и близкие следственно-арестованных и осужденных", – добавили в МВД РК.

В специализированном электронном магазине и сервисе по доставке посылок представлена продукция местных и иностранных производителей. Внедрение сервисов гарантирует конкурентную среду, где у осужденного будет выбор приобрести товары через магазин внутри учреждения, либо через электронный магазин. Конкуренция предполагает борьбу за потребителя, что будет гарантировать качество товаров и их реализацию по приемлемым ценам.