№ 11 (179)
Ноябрь, 2024г.

Рекламное агентство

Мы постоянно повышаем качество предлагаемых услуг на рекламном рынке. Работая более 15 лет в рекламном бизнесе, мы сделали вывод - залог успеха рекламной кампании определяет разумный баланс объёма рекламы и применение рекламных инноваций.

Реклама в печатных
и электронных СМИ

Новости

Данные миллионов пользователей Facebook снова попали в открытый доступ

04.04.2019

Данные миллионов пользователей социальной сети Facebook в очередной раз стали доступны на других платформах и в облачных хранилищах, сообщила на своем сайте компания UpGuard, занимающаяся кибербезопасностью, передает Ria.ru.  

Так, по данным компании, более 540 миллионов записей с подробными комментариями, лайками, названиями учетных записей были найдены на мексиканской цифровой платформе Cultura Colectiva, где публикуется материал, который затем пользователи выкладывают в социальные сети. Кроме того, данные 22 тысяч человек, включая имена, пароли, адреса электронной почты, были доступны в уже несуществующем приложении At the Pool. Отмечается, что UpGuard не знает, как долго в приложении хранились данные пользователей, однако их может утешить, что после удаления приложения веб-сайт был недоступен. Все эти данные находились в облачном хранилище Amazon.

"Общественность еще не осознает, что эти системные администраторы и разработчики, люди, которые должны быть хранителями этих данных, либо рискованные, либо ленивые, либо хитрят", – заявил Крис Викери, директор по исследованиям рисков в сети в компании UpGuard.   

Отмечается, что еще в начале года UpGuard направила письмо в Cultura Colectiva, At the Pool и Amazon, однако только 3 апреля Facebook связался с Amazon, после чего они устранили утечку. Две другие компании на запрос не откликнулись.

В конце прошлого года издание New York Times со ссылкой на внутренние документы и интервью с сотрудниками Facebook сообщило, что компания на протяжении нескольких лет предоставляла технологическим компаниям доступ к большему количеству личных данных пользователей. Издание сообщило, что Facebook позволил поисковой системе Bing компании Microsoft видеть имена друзей фактически всех пользователей соцсети, а также дал возможность компаниям Netflix и Spotify читать личные сообщения пользователей.

Также компания позволила Amazon получать доступ к именам и контактной информации людей через их друзей, а Yahoo смогли видеть посты друзей пользователей, начиная с лета 2018 года, несмотря на заявления о том, что компания прекратила такой тип передачи информации.

Некоторые партнеры, такие как Amazon, Microsoft и Yahoo заявили, что использовали данные должным образом, но обсуждать детали отказались. Facebook признал, что позволил некоторым компаниям пользоваться доступом к данным дольше, чем было необходимо.