Новости
Стань идеальным пассажиром – бывшая стюардесса раскрывает несколько секретов
Бывшая стюардесса раскрыла некоторые правила этикета, которые должен знать каждый авиапассажир, передает Ria.ru со ссылкой на The Sun.
Белинда раньше работала бортпроводником в крупной авиакомпании. Она рассказала о правилах, которые соблюдает идеальный пассажир. Они делают полет удобным и приятным для всех.
Так, заходя на борт, пассажир должен предъявить посадочный талон. Хорошо, когда его не надо искать, задерживая посадку, он должен быть наготове, чтобы "не улететь в Перт вместо Парижа", поясняет она.
Не стоит открывать иллюминатор, если люди, сидящие рядом, спят, отметила бывшая сотрудница авиакомпании. Лучше включить лампочку над головой, она станет дополнительным источником света.
Идеальный пассажир понимает, что экипаж не влияет на турбулентность, поэтому стюардессы не могут ответить на вопрос, как долго она продлится. Не нужно его задавать.
Доброжелательный пассажир с пониманием относится к ситуации, когда какая-то еда на борту заканчивается. Белинда говорит, что иногда, когда человек располагает к себе команду, бортпроводники могут угостить его дополнительным питанием.
Наибольшее раздражение у стюардесс вызывают те, кто просят ручки для заполнения иммиграционных форм, и те, кто, засыпая, занимают часть прохода.
Еще пассажиры должны сами разместить ручную кладь на багажной полке. Стюардессам запрещено выполнять это действие, так как они могут получить травму. Следовательно, не нужно просить их об этом, говорит Белинда.