Новости
Как управлять КСК не выходя из дома
Проект "е-КСК" предусматривает создание "Личного кабинета" жителя, посредством которого можно будет оставлять заявки в КСК на услуги электрика, сантехника и другие. Заявки можно оставить через мобильное приложение, передает Kazpravda.kz со ссылкой на официальный сайт акимата Астаны.
По информации пресс-службы, мобильное приложение е-КСК дает возможность отправить заявку в КСК с мобильного телефона, которая гарантированно попадет адресату. Ей присвоят номер. После клиент будет получать уведомления обо всех изменениях по заявке. По окончании работы можно оценить ее качество.
"С помощью приложения, к примеру, электрик может переназначить время. А в "Личном кабинете" будет возможность просмотра уведомлений от КСК (например, обратиться с просьбой переставить автотранспорт во время уборки снега). Кроме того, предусмотрена рассылка финансовой отчетности", – говорится в сообщении.
Для того чтобы подключиться к удобному сервису, необходимо выполнить следующие действия:
1. Скачать приложение е-КСК на телефон. Зарегистрироваться в системе (потребуется лицевой счет ЕРЦ).
2. Добавить свой дом.
3. Если дом не найден ни в одном приложении, необходимо написать председателю КСК и потребовать подключения.
Текст письма: "Уважаемый ФИО! Я как житель дома (адрес) прошу подключиться к системе е-КСК".
Представляем контакты компаний, которые подключают к системе:
1) район Алматы – SmartNet: 8 705 423 88 77;
2) район Сарыарка – ТОП КСК: 8 777 823 02 02;
3) район Есиль – ЦУРС: 8 707 889 73 43;
4) район Байконур – все три перечисленные компании.
4. Ожидать подключение.
Если КСК отказывается подключаться по ряду причин, необходимо звонить закрепленным сотрудникам в районных акиматах:
район Алматы: 8 702 444 52 99;
район Сарыарка: 8 701 527 98 99;
район Есиль: 8 771 411 71 11;
район Байконур: 8 775 512 52 52.