№ 11 (179)
Ноябрь, 2024г.

Рекламное агентство

Мы постоянно повышаем качество предлагаемых услуг на рекламном рынке. Работая более 15 лет в рекламном бизнесе, мы сделали вывод - залог успеха рекламной кампании определяет разумный баланс объёма рекламы и применение рекламных инноваций.

Реклама в печатных
и электронных СМИ

Новости

Журнал Time составил рейтинг самых влиятельных шоколадок

19.02.2014

Журнал Time составил рейтинг 13 шоколадок, которые оказали наибольшее влияние на кондитерскую индустрию и мир в целом. Рейтинг появился на сайте издания 17 февраля.

Первое место в нем занимает батончик Kit Kat. Лидерство шоколаду Kit Kat принесла маркетинговая кампания, которая велась одновременно в разных регионах мира. Как отмечает Time, Kit Kat превратил потребление шоколада в социальное действие. Упаковка обычно содержит два батончика, а реклама предлагает поделиться одним из них с другом.

На втором месте оказалась плитка молочного шоколада Hershey's Milk Chocolate. Создатель бренда «приучил» американцев к потреблению шоколада в начале XX века. Кроме того, он популяризовал молочный шоколад.

Замыкает тройку лидеров треугольная плитка швейцарского шоколада Toblerone. Она появилась в 1908 году. Сейчас Toblerone считается гигантом мировой кондитерской индустрии.

За пределами тройки оказалась шоколадная плитка Nestle Milk Chocolate. В Time напомнили читателям, что современный плиточный шоколад является изобретением Nestle — компания добавила в горький шоколад порошковое молоко, созданное одним из ее основателей.

На пятом месте оказался батончик Snickers. В Time признали, что он не смог кардинально изменить кондитерскую отрасль, но отметили рекордные продажи. В 2012 году они достигли 3,5 миллиарда долларов.

Шестое место в Time присвоили Chicken Dinner. Шоколад под этой маркой перестали выпускать еще в 1960-е, но именно Chicken Dinner популяризовал питательную ценность шоколада вместе с добавками.

В десятку Time также поместил Grenade Chocolate. Его заслугой стало возвращение производства плиток шоколада из развитых государств в регионы, где выращивается какао. Компания была основана в 1999 году. Восьмое место в рейтинге занял шоколад ручной работы Scharffen Berger. В 2005 году он был приобретен Hershey's. Time объяснил свой выбор тем, что Scharffen Berger угадал изменение предпочтений покупателей, которые хотели продукт более высокого качества.

Девятое место в рейтинге принадлежит шоколадному батончику Cadbury Milk Chocolate, который способствовал росту популярности британской кондитерской компании Cadbury и помог создать ей образцовое поселение вблизи Бирмингема. На десятое место в Time поместили батончик Nestle Crunch. Он появился в 1937 году. Новаторским решением стало добавление к шоколаду воздушного риса. Это позволило сильно снизить стоимость батончика.

Одиннадцатое место было присуждено батончику Baby Ruth. Его стали выпускать с 1921 года, а своей популярностью он обязан бейсбольный звезде Бейба Рута (Babe Ruth) — первый случай такого рода. Сам Рут не получал от производителя никаких отчислений.

На 12 место в Time поставили Milky Way. Батончик был создан в 1923 году. Он стал первой массовой шоколадкой, в качестве основы для которой был взят существовавший до этого десерт — молочный коктейль.

Замкнул рейтинг батончик Wonka Bar — его запустили в массовое производство после успеха книги и фильма «Чарли и шоколадная фабрика».

 

www.Lenta.ru

 www.Advertology.Ru