№ 11 (179)
Ноябрь, 2024г.

Рекламное агентство

Мы постоянно повышаем качество предлагаемых услуг на рекламном рынке. Работая более 15 лет в рекламном бизнесе, мы сделали вывод - залог успеха рекламной кампании определяет разумный баланс объёма рекламы и применение рекламных инноваций.

Реклама в печатных
и электронных СМИ

Новости

Медиа будущего

12.11.2020

Пандемия оказала значительное влияние на информационную сферу: уменьшилось количество рекламодателей, многие СМИ вынуждены были закрыться. Но также появились и новые возможности для развития.

Глобальные тренды потребления медиаконтента, пандемия и кризис доверия к СМИ, работа редакций в новых условиях, мультиплатформенность и новые лидеры медиапространства – вот центральные темы стартовавшей вчера в дистанционном режиме Astana Media Week.

Медианеделя уже в четвертый раз проводится Министерством информации и общественного развития РК. В течение трех дней более 60 спикеров из 10 стран – профессионалы международной кино- и теле­индустрии, топ-менеджеры и эксперты ведущих медиа­агентств, ученые, представители государственного сектора и продакшн-компаний – обсудят пути построения работы медиа в будущем.

Выступая с приветственным словом, министр информации и общественного развития РК Аида Балаева подчеркнула:

– Сегодня мы недвусмысленно даем понять, что наши мягкие навыки – уникальность, гибкость, компетентность, партнерство и коллаборация – могут стать прекрасным решением в сложившейся ситуации. Изу­чение и применение лучшего опыта, развитые коммуникации и высокий профессионализм – то, что делает медиасферу профессией будущего.

По словам министра, сегодня каждый час идет конкуренция за привлечение внимания читателей и зрителей. Поэтому каждое СМИ задумывается о создании качественного и интересного контента, старается активно работать через социальные сети, демонстрируя высокий профессионализм и конкурентные способности.

– Главная задача – донести до населения оперативную и достоверную информацию. В век новых технологий, когда появляются новые медиакоммуникации, эта задача с каждым днем усложняется, – отметила Аида Балаева перед началом пленарной сессии. – Я хотела бы, чтобы журналисты всегда помнили, как важна оперативная и достоверная информация для стабилизации общества. В период пандемии мы увидели, насколько много может быть фейковой информации, угрожающих месседжей, вносящих напряженность. Этого допустить нельзя, поэтому роль профессио­нальной журналистики в целом возрастает.

Пленарная сессия была посвящена глобальным трендам потребления медиаконтента. Генеральный директор TNS Central Asia Татьяна Старцева считает, что ТV и онлайн остаются основными каналами потребления медиа, однако не обходится без проблем. В частности, в Казах­стане, как и во всем мире, проис­ходит снижение рекламных объемов. Данный показатель составляет порядка 11%.

– Единственным медиа, которое не затронуто этим кризисом, в Казахстане является Интернет, – подчеркнула Татьяна Старцева. – Мы наконец вступаем в эру 5G, и нет никаких сомнений в том, что данная технология предоставит массу возможнос­тей многим секторам бизнеса, включая индустрию маркетинга и коммуникаций.

Генеральный директор ТОО «MEDIAHOLDING «ATAMEKENBUSINESS» Канат Сахария также считает Интернет серьезным оппонентом современному телевидению.

– Медиапотребление полнос­тью перейдет на диджитальные каналы коммуникации. Поэтому наши коллеги должны четко понимать, что просмотр прибитого к стенке телевизора – уже прошлый век. Все действия наших компаний должны быть ­направлены именно на развитие коммуникативных возможнос­тей потребления информации, – отметил спикер.

О широких информационных возможностях и в то же время все больших вызовах говорил первый заместитель генерального директора информационного агентства ТАСС Михаил Гусман, выступая на панельной сессии «Мультиплатформенность». ТАСС сегодня работает практически на всех популярных информационных платформах. Но новые технологии создают и новые опасности и трудности, например, ставшее уже «черной меткой» для информационщиков понятие «фейк ньюс».

Председатель правления АО МИА «Казинформ» Аскар Умаров в свою очередь уверен, что СМИ должны действовать на разных платформах для того, чтобы не потерять аудиторию.

– Буквально каждые пять лет приходит что-то новое, и медиа­платформы сегодня являются не только вызовом, но и возможностями для того, чтобы увеличить аудиторию и донести качественную информацию до конечного пользователя, – подчеркнул Аскар Умаров.

Участники Astana Media Week имеют возможность посетить целую серию полезных онлайн-мероприятий. Также впервые в онлайн-формате пройдут ежегодные выставка «Контент-маркет» и вручение Национальной премии «Үркер».

 

https://kazpravda.kz/