№ 11 (179)
Ноябрь, 2024г.

Рекламное агентство

Мы постоянно повышаем качество предлагаемых услуг на рекламном рынке. Работая более 15 лет в рекламном бизнесе, мы сделали вывод - залог успеха рекламной кампании определяет разумный баланс объёма рекламы и применение рекламных инноваций.

Реклама в печатных
и электронных СМИ

Новости

Кто еще хочет министерского тела?

17.09.2012

Рейтинг доступности и открытости казахстанских министерств и ведомств составлен в Казахстане. Сотрудники информационного портала Tengrinews.kz
опросили журналистов и выяснили, какие ведомства охотнее всего предоставляют СМИ информацию.

Журналисты и редакторы информационных служб оценивали работу ведомств по нескольким параметрам: уровню бюрократии, качеству и информативности ответов на официальные запросы и оперативности их предоставления.
Так, руководитель службы выпуска интернет-портала "Первый канал Евразия" Гаухар Альдибекова отметила, что наиболее закрытыми ведомствами являются Генеральная прокуратура, КНБ и МВД. Журналисты других телеканалов, напротив, рассказали, что с силовиками им сотрудничать проще.
– Легче всего работать с МВД. Еще с МИДом – оно всегда дает информацию. Хуже всех – с Агентством РК по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства, – рассказал директор информационных программ телеканала КТК Даурен Меркеев.
Редакция сайта Gazeta.kz отметила открытость и оперативность МЧС.
Руководители и журналисты печатных изданий единогласно занесли в черный список Министерство образования и науки и Министерство здравоохранения.
Руководитель Союза журналистов Казахстана Сейтказы Матаев заявил, что проблемы с предоставлением СМИ информации касаются всех министерств и ведомств.
– Журналисты пишут запрос, а они начинают тянуть, не брать трубку. Такая проблема есть, – отметил он. – Но по закону о СМИ они должны ответить за три дня. Зачастую это не выполняется. По закону это, конечно, нарушение.

 

Павел ВОРОНИН, Астана

№ 171 (17529) от 15.09.2012

 

www.express-k.kz