№ 11 (179)
Ноябрь, 2024г.

Рекламное агентство

Мы постоянно повышаем качество предлагаемых услуг на рекламном рынке. Работая более 15 лет в рекламном бизнесе, мы сделали вывод - залог успеха рекламной кампании определяет разумный баланс объёма рекламы и применение рекламных инноваций.

Реклама в печатных
и электронных СМИ

Новости

Отдам голову в хорошие руки

12.09.2012

В Казахстане развернулась нешуточная борьба за умы. Во всяком случае, как показало исследование рекрутингового холдинга АНКОР, из-за нехватки квалифицированных менеджеров многие компании прибегают к переманиванию ценных сотрудников. Аналитики объясняют это тем, что кадровый голод в Казахстане ощущается острее, нежели в России, поэтому "охотники за головами" у нас более активны. 

Эксперты опросили около тысячи человек, занимающих ведущие посты в двух наших странах. Профиль респондентов внушает уважение: 47% занимают топовые позиции, чуть более трети – управленцы средней руки, каждый десятый – генеральный директор компании и каждый пятый – владелец собственного бизнеса. Фронт работ в области продаж, работы с персоналом, маркетинга и PR, юриспруденции.
Как выяснилось, 78% вполне себе преуспевающих казахстанских менеджеров регулярно получают заманчивые предложения сменить работу, в то время как только 58% их российских коллег вербуют конкуренты. Что же заставляет обеспеченных людей покидать теплые насиженные места? Судя по данным исследования, 29% потенциальных "летучих голландцев" назвали движущей силой хорошо аргументированный материальный интерес и возможность карьерного роста. Между тем посулы более высокого жалованья могут стать главным стимулом поменять работу лишь для 25% российских руководителей разного калибра. И удержать управленцев от столь решительного шага могут только интересные задачи и стабильность компании.
Во время исследования обозначился еще один любопытный тренд: 73% казахстанских руководителей задумываются об уходе на новое место, а 16% уже находятся в активном поиске вакансии для себя. Тогда как в России чемоданные настроения у 65% столоначальников и примерно 19% менеджеров активно оглядываются по сторонам. Оставшиеся 16% россиян вообще не думают менять служебное кресло. А вот среди казахстанских топов нет таких, кого бы не посещали мысли попробовать сделать головокружительную карьеру на каком-нибудь другом поприще.

 

Светлана АБДРАШИТОВА, Астана

№ 168 (17526) от 12.09.2012 

 

www.express-k.kz