№ 12 (180)
Декабрь, 2024г.

Рекламное агентство

Мы постоянно повышаем качество предлагаемых услуг на рекламном рынке. Работая более 15 лет в рекламном бизнесе, мы сделали вывод - залог успеха рекламной кампании определяет разумный баланс объёма рекламы и применение рекламных инноваций.

Реклама в печатных
и электронных СМИ

Новости

Партия "Nur Otan" подвела промежуточные итоги предвыборной кампании

07.06.2019

Предвыборная кампания партии "Nur Otan" охватила порядка 11 миллионов избирателей. Об этом на брифинге в Нур-Султане о промежуточных результатах работы предвыборного штаба сообщил секретарь партии "Nur Otan" Фархад Куанганов, передает корреспондент Kazpravda.kz.  

"Партия "Nur Otan" провела широкомасштабную предвыборную кампанию во всех регионах страны. За отчетный период на республиканском и региональном уровнях штабами и доверенными лицами кандидата было проведено более 113 тысяч мероприятий. Доверенные лица встречались с разными категориями избирателей, в рамках акции "От двери к двери" обходили дома казахстанцев, активно работали в составе мобильных агитационных групп. В 228 общественных приемных кандидата по всей стране доверенные лица приняли более 21 тысячи граждан. Люди обращались по общим вопросам, по вопросам выделения жилья и земельных участков, по вопросам жилищно-коммунальной сферы и так далее", – сообщил Куанганов. 

Также, по его словам, были обращения по вопросам трудоустройства и трудовых сборов.

"По 77 процентам обращений даны разъяснения. С начала агитационной кампании охвачено порядка 11 миллионов избирателей. Молодежное крыло республиканского общественного штаба, состоящее из известных граждан, принимало активное участие на всех этапах. Молодежью было инициировано и проведено 156 мероприятий, которые охватили свыше 50 тысяч молодых людей во всех регионах страны", – сказал Куанганов.

В заключение он добавил, что в рамках проведенной кампании особое внимание уделялось продвижению программы кандидата в масс-медиа. 

"На телевидении и радио ежедневно транслировались агитационные ролики, проводилась масштабная работа по поддержке кандидата в социальных сетях", – резюмировал он.