№ 12 (180)
Декабрь, 2024г.

Рекламное агентство

Мы постоянно повышаем качество предлагаемых услуг на рекламном рынке. Работая более 15 лет в рекламном бизнесе, мы сделали вывод - залог успеха рекламной кампании определяет разумный баланс объёма рекламы и применение рекламных инноваций.

Реклама в печатных
и электронных СМИ

Новости

Сбрендить можно

20.06.2012

Какие ассоциации возникают у людей во всем мире при упоминании нашей страны? Интернет-журнал "Vласть" определил 10 основных брендов, являющихся визитными карточками Казахстана. 

Нефть – именно с нею ассоциируется Казахстан в первую очередь у большинства людей во всем мире. Сейчас ежегодная добыча нефти в стране составляет порядка 81 миллиона тонн. По прогнозам, ее в Казахстане хватит на 50–60 лет.
Байконур – первый и крупнейший в мире космодром. С этой площадки запустили первый искусственный спутник Земли, отсюда полетел первый человек в космос.
Нурсултан Назарбаев – в мире у многих людей Казахстан ассоциируется именно с фамилией первого и единственного президента страны.
Велокоманда Pro Team Astana – начала свою историю с победы Александра Винокурова на гонке "Вуэльта-2006". В 2009 году "Астана" заключила сенсационный контракт со знаменитым американским гонщиком, семикратным победителем "Тур де Франс" Лэнсом Армстронгом.
Борат – выдуманный персонаж всем известного фильма. По словам главы МИДа Ержана Казыханова, выход этого фильма увеличил поток туристов в Казахстан в десять раз.
Команда КВН – самая веселая визитная карточка Казахстана.
Также в числе главных брендов Казахстана журнал "Vласть" называет председательство Казахстана в ОБСЕ и саммит ОБСЕ в Астане, движение "Невада – Семипалатинск", Съезд лидеров мировых и традиционных религий в Астане и Азиаду-2011.

 

Карина МИКОЯН, Астана

№ 110 (17468) от 20.06.2012

 

www.express-k.kz