№ 04 (172)
Апрель, 2024г.

Рекламное агентство

Мы постоянно повышаем качество предлагаемых услуг на рекламном рынке. Работая более 15 лет в рекламном бизнесе, мы сделали вывод - залог успеха рекламной кампании определяет разумный баланс объёма рекламы и применение рекламных инноваций.

Реклама в печатных
и электронных СМИ

Новости

Разбавленное молоко выдается за качественное в Казахстане

30.04.2018

Советник общественного объединения "Национальное общество по защите прав потребителей "Сапа" Алиакпар Матишев указал марки, под которыми казахстанцам продают разбавленное молоко, указывая на упаковке параметры густого и жирного продукта, передает Kazpravda.kz

"Молоко "Зорькин луг" при норме жирности 3,2 процента состоит из 2,03 процента и СОМО (сухой обезжиренный молочный остаток, тот самый показатель густоты молока – прим. автора.) при норме не менее 8,0 процента факт – 6,52 процента. Молоко "Мумуня" при норме жирности 3,2 процента состоит из 2,9 процента и СОМО 6,44 процента. Мы переплачиваем за жирность, которой нет, а также за разбавленное водой молоко", – написал Алиакпар Матишев на своей странице в Facebook.

Общественный деятель высказал возмущение обманом потребителей и задался вопросом, почему контрольные органы не изымают продукцию из продажи, когда им известны эти нарушения.

Ранее  советник "Национального общества по защите прав потребителей "Сапа" уже предупреждал о наличии на прилавках казахстанских магазинов фальсифицированной молочной продукции.