№ 12 (180)
Декабрь, 2024г.

Рекламное агентство

Мы постоянно повышаем качество предлагаемых услуг на рекламном рынке. Работая более 15 лет в рекламном бизнесе, мы сделали вывод - залог успеха рекламной кампании определяет разумный баланс объёма рекламы и применение рекламных инноваций.

Реклама в печатных
и электронных СМИ

Новости

Новый столичный завод выпустил первую партию лапши моментального приготовления

10.11.2017

С конвейера нового столичного завода сошла первая партия лапши моментального приготовления.

Благодаря финансированию «КазАгро», натуральный продукт от казахстанского производителя в ближайшие два месяца появится на прилавках магазинов по всей стране. Ожидается, что отечественная новинка составит конкуренцию зарубежным аналогам. Весь процесс производства: от замеса и до упаковки моментальной лапши на этом заводе занимает не более 15 минут. За полный рабочий восьмичасовой день, здесь производят 100 тысяч упаковок вкусной и полезной лапши. Отечественный продукт под брендом «Кеспебай», нацелен на импортозамещение. Главные его компоненты: мука, соль и крахмал также от казахстанских производителей. В конце ноября на заводе планируют выйти на максимальную мощность, тогда продуктивность составит 3 млн порций в месяц. Алмаз Зарипов, генеральный директор ТОО «КПК «KazBrand»: - На рынке будет эта лапша стоить в районе 130-135 тенге, именно стограммовый продукт, прошу отметить, потому, что по такой же цене наши конкуренты импортеры из России поставляют продукт весом в 70 грамм. Проект завода моментальной лапши обошелся его основателям в миллиард 230 миллионов тенге. Из них 981 миллион профинансировано по линии Нацхолдинга «КазАгро», в рамках поддержи госпрограммы развития АПК до 2021 года. Бауржан Сабитов, директор департамента инвестиционных проектов АО «КазАгроФинанс»: - 74% от стоимости проекта были направлены на проведение строительно-монтажных работ, на приобретение технологичного оборудования, лизинга техники, а также пополнение оборотных средств. В дальнейшем предприятие расширит ассортимент продукции. Здесь планируют выпуск супов быстрого приготовления, соусов, специй, и кондитерских изделий. Кроме этого, производство хотят сделать круглосуточным. Для этого штат сотрудников увеличат с 30 до 120 человек.

Источник: http://24.kz/ru/news/social/item/205590-novyj-stolichnyj-zavod-vypustil-pervuyu-partiyu-lapshi-momentalnogo-prigotovleniya