№ 12 (180)
Декабрь, 2024г.

Рекламное агентство

Мы постоянно повышаем качество предлагаемых услуг на рекламном рынке. Работая более 15 лет в рекламном бизнесе, мы сделали вывод - залог успеха рекламной кампании определяет разумный баланс объёма рекламы и применение рекламных инноваций.

Реклама в печатных
и электронных СМИ

Новости

Конкурс на определение Национального бренда признан несостоявшимся

28.02.2017

Конкурс на определение Национального бренда признан несостоявшимся, передает МИА «Казинформ» со ссылкой на Министерство информации и коммуникаций РК.

 «Cостоялось заседание экспертного совета Конкурса по определению Национального бренда Республики Казахстан, в котором приняли участие общественные и политические деятели, представители государственных органов, культуры и искусства. Члены экспертного совета в ходе заседания единогласно признали представленные для участия в конкурсе работы не соответствующими требованиям, предъявляемым к Национальному бренду Республики Казахстан. В этой связи конкурс был признан несостоявшимся», - говорится в сообщении ведомства.

Дальнейшая работа по определению Национального бренда будет продолжена Министерством иностранных дел РК совместно с Министерством информации и коммуникаций РК с привлечением международных и казахстанских участников.

Республиканский конкурс на лучший Национальный бренд РК стартовал 31 августа 2016 года. Прием заявок для участия в конкурсе осуществлялся с 31 августа по 15 октября. За этот период поступило 966 заявок. 12 ноября 2016 года завершился 1 этап конкурса - голосование интернет-пользователей. Свои голоса за понравившиеся работы отдали 171 198 человек. По итогам голосования на рассмотрение экспертного совета было вынесено 40 работ, набравших наибольшее число голосов.

 

https://forbes.kz/news/2017/02/28/newsid_136947