Новости
Итоги заключительного дня Astana Media Week-2021

Подведены итоги заключительного дня Astana Media Week-2021, сообщает Kazpravda.kz со ссылкой на пресс-службу МИОР РК.
В рамках второго дня одного из самых важных медиасобытий страны  экспертное сообщество смогло поговорить о роли общества и СМИ в  постковидном мире и проанализировать перспективы рекламного медиарынка в  Казахстане.
 
 День начался с круглого стола "Становление СМИ за период независимости  РК". О развитии казахстанского телевидения, создании Союза журналистов, о  проблемах подготовки кадров поведали люди, стоявшие у истоков  казахстанской журналистики.
 
 Позже состоялось событие на высоком международном уровне – панельная  дискуссия "Общество и СМИ в новом, постковидном мире". Участие в ней  приняли эксперты Казахстана, Швейцарии и Австрии. Участники панельной  дискуссии озвучиди свои взгляды на то, как в наши дни меняется общество,  и какими быть современным СМИ через призму этих перемен.
 
 В рамках круглого стола "Рекламный медиарынок РК: текущая ситуация,  перспективы развития, проблемы и решения" эксперты Центрально-Азиатской  рекламной ассоциации и представители крупнейших ТВ-сейлз-хаусов  рассказали о текущей ситуации на рекламном медиарынке по результатам  первого полугодия 2021 года. Участники обсудили, какие изменения  необходимо внести в законодательство с учетом текущих реалий для  обеспечения устойчивого развития индустрии. А также договорились о  первых шагах взаимодействия между государственными органами и ЦАРА по  всем вопросам.
 
 Впервые в ходе Astana Media Week прошел Formats Day – событие, в котором  презентации своих лучших продуктов провели представители европейского  дистрибьютора телевизионного контента Fremantle, производителя и  дистрибьютора фильмов и телевизионных программ Sony Pictures,  американской масс-медийной компании Nbc/Universal, Global Agency –  дистрибьютора телепродукции и медиакомпании Kiss Media. Участники  Formats Day получили возможность стать партнерами лидирующих  производителей видеоконтента.
 
 В рамках Astana Media Week-2021 состоялся питчинг сценариев социальных  видеороликов "Біз біргеміз!". Организатором мероприятия выступило АО  "Агентство "Хабар". Более десяти казахстанских продюсеров и сценаристов  приняли участие в проекте. Всего было подано 20 сценариев, но лишь 9  участников прошли отборочный этап и представили свои идеи.
 
 По результатам питчинга победителем в категории "Семейные ценности"  объявлена Айнур Асылбеккызы. Лучшим сценаристом в категории "Экология"  стала Лимара Бектурганова. Победитель по теме "Финансовая грамотность" –  Сулеймен Нурдаулет. Готовые видеоролики по этим сценариям будут  транслировать телеканалы "Хабар" и "Хабар 24".
 
 Обсуждение сценариев будущих сериалов состоялось и в ходе питчинга,  устроенного РТРК "Казахстан". Здесь представители отечественных  продакшн-студий представили идеи и предложения для новых сериалов на  2022 год. На участие в конкурсе, который проходит в рамках Astana Media  Week-2021, подала заявку 21 компания. Телевизионные работы должны быть  посвящены историческим деятелям Казахстана, пропаганде исторического  наследия предков, сельской жизни, духовной столице – Туркестану,  соотечественникам, которые вернулись на Родину, спасателям, пропаганде  спорта, народным промыслам, национальным и семейным ценностям.  Объявленный корпорацией конкурс продлится до 30 сентября.
 
 По статистике, второй день Astana Media Week-2021 собрал 6425 просмотров  онлайн. Самая большая аудитория оказалась в категории 25-34 года. Самым  востребованным событием дня оказалась панельная дискуссия "Общество и  СМИ в новом, постковидном мире". К ней подключились 1574 человека.  Круглый стол "Рекламный медиарынок РК: текущая ситуация, перспективы  развития, проблемы и решения" стал вторым. 1248 зрителей подключились к  дебатам экспертов. А также немалый интерес аудитории вызвал мастер-класс  "Казахское радио. 100 лет в эфире" – 1136 пользователей.
 












