№ 12 (180)
Декабрь, 2024г.

Рекламное агентство

Мы постоянно повышаем качество предлагаемых услуг на рекламном рынке. Работая более 15 лет в рекламном бизнесе, мы сделали вывод - залог успеха рекламной кампании определяет разумный баланс объёма рекламы и применение рекламных инноваций.

Реклама в печатных
и электронных СМИ

Новости

Итоги заключительного дня Astana Media Week-2021

29.09.2021

Подведены итоги заключительного дня Astana Media Week-2021, сообщает Kazpravda.kz со ссылкой на пресс-службу МИОР РК.  

В рамках второго дня одного из самых важных медиасобытий страны экспертное сообщество смогло поговорить о роли общества и СМИ в постковидном мире и проанализировать перспективы рекламного медиарынка в Казахстане.

День начался с круглого стола "Становление СМИ за период независимости РК". О развитии казахстанского телевидения, создании Союза журналистов, о проблемах подготовки кадров поведали люди, стоявшие у истоков казахстанской журналистики.

Позже состоялось событие на высоком международном уровне – панельная дискуссия "Общество и СМИ в новом, постковидном мире". Участие в ней приняли эксперты Казахстана, Швейцарии и Австрии. Участники панельной дискуссии озвучиди свои взгляды на то, как в наши дни меняется общество, и какими быть современным СМИ через призму этих перемен.

В рамках круглого стола "Рекламный медиарынок РК: текущая ситуация, перспективы развития, проблемы и решения" эксперты Центрально-Азиатской рекламной ассоциации и представители крупнейших ТВ-сейлз-хаусов рассказали о текущей ситуации на рекламном медиарынке по результатам первого полугодия 2021 года. Участники обсудили, какие изменения необходимо внести в законодательство с учетом текущих реалий для обеспечения устойчивого развития индустрии. А также договорились о первых шагах взаимодействия между государственными органами и ЦАРА по всем вопросам.

Впервые в ходе Astana Media Week прошел Formats Day – событие, в котором презентации своих лучших продуктов провели представители европейского дистрибьютора телевизионного контента Fremantle, производителя и дистрибьютора фильмов и телевизионных программ Sony Pictures, американской масс-медийной компании Nbc/Universal, Global Agency – дистрибьютора телепродукции и медиакомпании Kiss Media. Участники Formats Day получили возможность стать партнерами лидирующих производителей видеоконтента.

 

 

 

 


В рамках Astana Media Week-2021 состоялся питчинг сценариев социальных видеороликов "Біз біргеміз!". Организатором мероприятия выступило АО "Агентство "Хабар". Более десяти казахстанских продюсеров и сценаристов приняли участие в проекте. Всего было подано 20 сценариев, но лишь 9 участников прошли отборочный этап и представили свои идеи.

По результатам питчинга победителем в категории "Семейные ценности" объявлена Айнур Асылбеккызы. Лучшим сценаристом в категории "Экология" стала Лимара Бектурганова. Победитель по теме "Финансовая грамотность" – Сулеймен Нурдаулет. Готовые видеоролики по этим сценариям будут транслировать телеканалы "Хабар" и "Хабар 24".


Обсуждение сценариев будущих сериалов состоялось и в ходе питчинга, устроенного РТРК "Казахстан". Здесь представители отечественных продакшн-студий представили идеи и предложения для новых сериалов на 2022 год. На участие в конкурсе, который проходит в рамках Astana Media Week-2021, подала заявку 21 компания. Телевизионные работы должны быть посвящены историческим деятелям Казахстана, пропаганде исторического наследия предков, сельской жизни, духовной столице – Туркестану, соотечественникам, которые вернулись на Родину, спасателям, пропаганде спорта, народным промыслам, национальным и семейным ценностям. Объявленный корпорацией конкурс продлится до 30 сентября.


По статистике, второй день Astana Media Week-2021 собрал 6425 просмотров онлайн. Самая большая аудитория оказалась в категории 25-34 года. Самым востребованным событием дня оказалась панельная дискуссия "Общество и СМИ в новом, постковидном мире". К ней подключились 1574 человека. Круглый стол "Рекламный медиарынок РК: текущая ситуация, перспективы развития, проблемы и решения" стал вторым. 1248 зрителей подключились к дебатам экспертов. А также немалый интерес аудитории вызвал мастер-класс "Казахское радио. 100 лет в эфире" – 1136 пользователей.