№ 04 (172)
Апрель, 2024г.

Рекламное агентство

Мы постоянно повышаем качество предлагаемых услуг на рекламном рынке. Работая более 15 лет в рекламном бизнесе, мы сделали вывод - залог успеха рекламной кампании определяет разумный баланс объёма рекламы и применение рекламных инноваций.

Реклама в печатных
и электронных СМИ

Новости

Google и Facebook обвиняют в получении рекламы от контента газет

25.09.2016

По мнению издателей газет, Google and Facebook собирают контент печатных СМИ, переупаковывают, линкуют и монетизируют

Издатели газет обвинили Google и Facebook в получении прибыли от рекламы, сопровождающий контент изданий, сообщает Campaign. Британская новостная ассоциация медиа (News Media Association, NMA) обратилось к правительству страны с требованием ввести нормативные акты, которые урегулируют ситуацию. Как следуют из письма, Google and Facebook собирают контент газет, переупаковывают, линкуют и монетизируют. Издатели называют эту ситуацию несправедливой, потому что web-платформы не вкладывают средства в развитие журналистики, а живут за счет традиционных СМИ. Таким образом, электронные платформы заполучают львиную часть прибыли от рекламы.
При этом авторы письма обвиняют и блокировщиков рекламы, которые, по их мнению, получают долю от рекламных доходов web-платформ.
В Google, однако, отвергли обвинения в свой адрес, отметив, что сервис Google News не имеет рекламы, а напротив, помогает изданиям увеличить прибыль за счет дополнительного количества переходов с новостного агрегатора.
В Facebook от комментариев отказались.

AdIndex.ru