№ 12 (180)
Декабрь, 2024г.

Рекламное агентство

Мы постоянно повышаем качество предлагаемых услуг на рекламном рынке. Работая более 15 лет в рекламном бизнесе, мы сделали вывод - залог успеха рекламной кампании определяет разумный баланс объёма рекламы и применение рекламных инноваций.

Реклама в печатных
и электронных СМИ

Новости

Во всем мире снижается рекламная выручка журналов

10.09.2012

В первом квартале 2012 года рекламная выручка, которую получили журналы во всем мире, снизилась, по данным компании Nielsen на 1,4 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщает медиапортал Meedia.

При этом другие виды медиа (в том числе газеты) показали положительные результаты, прежде всего, в Южной Америке и в Азии. Больше всего прибавил как рекламный носитель Интернет, рост составил 12,1 процентов.

Обзор выручки по отдельным регионам показывает существенную разницу: если в Америке и Европе печатные медиа заработали рекламных денег меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, то выручка печатных СМИ в Южной Америке и Африке растет. Правда, в этих регионах почти во всех сегментах медиа выявлен более существенный рост, чем в Северной Америке и Европе.

По данным Nielsen, Интернет заработал на рекламе больше денег, чем за аналогичный период прошлого года. Выручка в Азии выросла на 4,4 процента, в Европе на 12,1 процентов, в Южной Америке на 31,8 процент, а в Африке на 35,2. В Африке отмечен настоящий бум электронных медиа - выручка ТВ выросла на 33,8 процента, радио на 21,1 процент.

Выручка Интернета во всем мире выросла на 12,1 процентов, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, радио на 7,9 процентов, наружной рекламы на 6,4, рекламы в кино на 4,1, в газетах на 3,1, на телевидении на 2,8 процента. Выручка журналов снизилась на 1,4 процент. /www.Media-day.ru/

 

 

www.advesti.ru