№ 01 (109)
Январь, 2019г.

Рекламное агентство

Мы постоянно повышаем качество предлагаемых услуг на рекламном рынке. Работая в течение нескольких лет в рекламном бизнесе, мы сделали вывод - залог успеха рекламной кампании определяет разумный баланс объёма рекламы и применение рекламных инноваций.

Реклама в печатных
и электронных СМИ

Новости

Один из самых знаменитых символов Нью-Йорка выставят на продажу

10.01.2019

Владельцы одного из самых знаменитых символов Нью-Йорка – небоскреба Chrysler Building – собираются выставить здание на продажу из-за высоких затрат на содержание и конкуренции со стороны других высоток, сообщает Life.ru со ссылкой на The Wall Street Journal.  

В настоящий момент небоскреб принадлежит фонду Абу-Даби Abu Dhabi Investment Counci, потратившему в 2008 году $800 млн на покупку акций и владеющему 90-процентным пакетом, а также застройщику Tishman Speyer Properties, владеющему остальными 10%, которые обратились к риелторам из CBRE Group Inc., чтобы подготовить предложение по продаже здания.

Журналисты отмечают, что новый владелец недвижимости может столкнуться с некоторыми сложностями, связанными с колоссальными затратами на содержание здания, поскольку только в 1997 году застройщик потратил $100 млн на его обновление. Сколько подобные работы могут стоить сейчас – неизвестно.

Также эксперты отмечают высокую стоимость аренды, которая только за минувший год выросла больше чем в четыре раза. Так, в 2017-м земля под Chrysler Building обходилась в $7,75 млн, однако уже в 2018-м эта цифра выросла до $32,5 млн. По прогнозам экспертов, к 2028 году она и вовсе достигнет $41 млн ежегодно.

Небоскреб был построен компанией Сhrysler Corporation 27 мая 1930 года в восточной части Манхэттена и стал первым зданием в мире, которое было выше Эйфелевой башни. Его высота составила 320 метров. Однако рекорд продержался всего 11 месяцев, пока в 1931 году не достроили Empire State Building высотой 443,2 метра.